Волоколамский край

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 3 июля

облачно с прояснениями+24 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

В Подмосковье 12 дорог отремонтировали с применением нового асфальта

08 июня 2022 г., 20:05

Просмотры: 14


На территории Московской области продолжается ремонт дорожной сети с применением новых материалов – уже уложили новое асфальтобетонное покрытие на 12 муниципальных и региональных дорогах. Ремонтные работы на региональной сети ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Об этом сообщил министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.

«В прошлом году с использованием новых материалов мы ремонтировали дороги по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» на региональной сети в 20 городских округах. В рамках этого ремонтного сезона мы массово применяем новые асфальтобетонные смеси на муниципальных и региональных дорогах. На сегодня с применением нового асфальта уже отремонтировали 12 дорог длиной более 16 км. Всего отремонтируем более 110 дорог длиной свыше 260 км. Новые технологии будут применены на наиболее интенсивных участках – это и вылетные магистрали и центральные улицы в городах», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
 

Так, на муниципальной сети отремонтировали участок Вашутинского шоссе в Химках, ул. Семашко в Мытищах, ул. Профсоюзную в Реутове, ул. Советскую в Балашихе, ул. Корнеева и проезд вдоль Ногинского шоссе в Электростали, ул. Гагарина в Щёлкове, ул. Герцена в Можайске, ул. Федотова в Жуковском и дорогу от Волоколамского шоссе до школы в п. Курсаково Истринского округа. На региональной сети работы завершили укладку на дорогах «"Москва – Жуковский" – ст. Люберцы» в Люберцах и «Щербинка – М-2 "Крым"» в Подольске.

 

дорога



Специальная технология изготовления асфальтобетонных смесей А-16Вн и ЩМА-16, отвечающая требованиям ГОСТ, введённых в 2020 году, позволяет добиться большей плотности материала за счёт наличия в ней щебня различных фракций и параметров, что обеспечивает высокий уровень износоустойчивости и более длительный срок службы. Также для повышения качества и износоустойчивости технологических стыков и швов применят полимерно-битумную ленту.

«Сегодня в дорожном строительстве востребованы современные битумопроизводные материалы. Благодаря им можно значительно продлить срок службы полотна. Одна из таких технологий – стыковочная лента «Брит». Материал позволяет обеспечить долговечность наиболее уязвимых зон в дорожном покрытии. Специально подобранный состав вяжущего повышает устойчивость стыков к температурным перепадам. Лента применялась при реконструкции улицы 1905 года и Тверской в Москве, строительстве трассы М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург и в других проектах в большинстве регионов РФ. Мы, как надежные поставщики битумопроизводной продукции, продолжим активно сотрудничать с регионом, адаптируя рецептуры под особенности конкретных дорог, предлагая собственную экспертизу и технологии строительства», – отметил начальник управления развития «Газпромнефть – Битумные материалы» Иван Иванов.

 

дорога

 

Герметизация дорожных покрытий происходит при укладке и уплотнении горячих асфальтобетонных смесей, стыковочная лента начинает плавиться непосредственно при воздействии повышенной температуры смесей, после чего формируется толстый защитный слой, существенно снижающий степень водонасыщения асфальтобетона на месте швов – на 45%. Благодаря этому технологические трещины не появляются на протяжении длительного времени.

С адресным перечнем ремонтных работ в этом году можно ознакомиться на сайте https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy1/29-03-2022-18-49-48-plan-remonta-dorog-2022-god.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*