Волоколамский край

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 сентября

пасмурно+6 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в ЕДС снизилось на четверть

01 сент. 2021 г., 8:33

Просмотры: 28


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 15заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Течь (негерметичность) системы водоотведения (-100%);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (-60%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц