04 августа 2020, 09:10
Жители Волоколамского района стали наполовину реже жаловаться на проблемы ЖКХ
#ГЖИМО
Обращений из Волоколамского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти наполовину меньше
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 9 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 47%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: - Неисправность кровельного покрытия; - Подтопление подвала; - Неисправности оконных рам.
-
Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
22 марта 2023, 21:57
23 марта в Волоколамском округе ожидаются отключения электричества
22 марта 2023, 18:26
Женщина-таксист из Волоколамска поделилась нюансами своей работы
22 марта 2023, 16:54
Около 40 новых автомобилей поставят в медицинские организации Подмосковья
22 марта 2023, 16:26
«Единая Россия» проведет в Московской области серию тематических приемов по ЖКХ
22 марта 2023, 11:28
Непристёгнутых ремнями безопасности в автотранспорте в Подмосковье фиксируют видеокамеры
22 марта 2023, 09:43
Рейд «Детское кресло» прошел в Волоколамске
22 марта 2023, 09:43
Завершились работы по обновлению здания автовокзала в Волоколамске