Жители Волоколамского района стали наполовину реже жаловаться на проблемы ЖКХ

04 августа 2020, 09:10

Жители Волоколамского района стали наполовину реже жаловаться на проблемы ЖКХ

#ГЖИМО

#ГЖИМО

Обращений из Волоколамского округа с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало почти наполовину меньше
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 9 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 47%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: - Неисправность кровельного покрытия; - Подтопление подвала; - Неисправности оконных рам.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.