ГЖИ: Волоколамский округ – лидер по снижению количества жалоб на топовую жилищно-коммунальную проблему отопления квартир

23 января 2023, 18:13

ГЖИ: Волоколамский округ – лидер по снижению количества жалоб на топовую жилищно-коммунальную проблему отопления квартир

Волоколамский округ – лидер по снижению количества жалоб на отопление

ГЖИ: Волоколамский округ – лидер по снижению количества жалоб на топовую жилищно-коммунальную проблему отопления квартир

пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 23 заявки жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 18 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-86%). Это лучший результат в Московской области
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-50%).
А наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».