Жители Волоколамского округа на минувшей неделе не жаловались на проблему освещения подъездов | Волоколамский край

30 января 2023, 16:44

Жители Волоколамского округа на минувшей неделе не жаловались на проблему освещения подъездов

Минувшая неделя для волоколамцев прошла без жалоб на проблему освещения подъездов

Жители Волоколамского округа на минувшей неделе не жаловались на проблему освещения подъездов

Публичное достояние

Наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем - обращение в ЕДДС

Госжилинспекция Московской области в течение минувшей недели обработала в Центре управления регионом 16 заявок жителей Волоколамского городского округа, поступивших в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Касались они содержания многоквартирных домов. За это время 10 заявок перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 30%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%), на минувшей неделе вошла в областной проблемный топ-3;

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%);

— Устранить течь трубопроводов холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, отопления в квартире (-100%).

А наибольшее количество обращений здесь (3) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».