05 февраля 2023, 12:22
Права потребителя при выборе парфюмерной продукции напомнили Волоколамцам
Права потребителя при выборе парфюмерной продукции напомнили Волоколамцам
Публичное достояние
Парфюмерия — это вам не тапки
Определиться с выбором парфюмерной продукции покупатель обязан до ее оплаты, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закона о защите прав потребителей), а также в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463 на парфюмерно-косметические товары, не распространяется.
Обмену или возврату парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат. Поэтому вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки. Об этом необходимо помнить, прежде чем совершать покупку.
Правильный выбор парфюма предполагает нанесение запаха на запястье, локтевой сгиб руки, для раскрытия» запаха необходимо походить по магазину, еще раз понюхать аромат и лишь потом покупать продукцию. Самыми распространенными дефектами парфюмерных товаров являются: недолив парфюмерной жидкости, то есть наполнение флакона ниже уровня плечиков, при этом герметичность флакона не нарушена; нестойкий запах — это несоответствие стойкости запаха времени, определенного в стандарте, для указанного наименования парфюмерии; помутнение жидкости; расслоение парфюмерной жидкости.
Знайте, что перед покупкой вы имеете право: ознакомиться с запахом; использовать бумажные полоски или тестеры; проверить содержимое упаковки (при этом разрешается снять ленту или целлофан); проверить аэрозольную упаковку продавцом в вашем присутствии; проверить наличие копии декларации о соответствии или сертификата соответствия. Если вы приобретаете парфюмерную продукцию, не ознакомившись предварительно с запахом, то таким образом вы принимаете риск того, что вы приобрели духи с запахом, который вам впоследствии может не понравиться.
При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать требования Закона о защите прав потребителей, так в соответствии со ст. 18 Закона, потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом), вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков и уплаты неустойки. В настоящее время прорабатывается бизнес-процесс торговли наливной парфюмерией, однако основные принципы маркировки будут сохранены.
29 марта 2023, 22:59
30 марта в Волоколамском округе ожидаются отключения электричества
29 марта 2023, 20:34
К поиску утонувших в Волоколамском округе людей подключились специалисты поисково-спасательного отряда «Лиза-Алерт»
29 марта 2023, 19:36
В Волоколамске приступили к возведению здания ФОКа с ледовой ареной
29 марта 2023, 18:51
Парламентарии обсуждают социальный статус педагогов образовательных учреждений
29 марта 2023, 17:41
Волоколамский автопарк скорой медицинской помощи обновляется
29 марта 2023, 15:28
Проблем с подтоплением СНТ «Висла» в Волоколамском округе в этом году удалось избежать
29 марта 2023, 15:04
Все больше волоколамцев делают выбор в пользу платежных документов в электронном формате