09 марта 2022, 09:00
Сертификат PRAS как репутационное преимущество предприятия
Репутация любой компании зависит от множества факторов, ключевым из которых является опыт, который складывается из времени нахождения в рыночной нише, количества успешно сданных работ и благоприятных отзывов от сотрудничества как в «сарафанном радио», так и на авторитетных независимых ресурсах.
Вместе с тем, репутация своей особенностью имеет тот факт, что нарабатывается годами, а уйти может за один день вследствие неверно принятого решения, чрезвычайной ситуации, ошибки планирования бизнес-процессов и так далее. В этих случаях ради сохранения объёмов производства необходимо прибегать к краткосрочным способам позитивного воздействия на репутацию, важнейшим из которых является стороннее объективное подтверждение квалификации фирмы. Одним из таких способов является сертификат cbpras международного уровня.
Что такое PRAS и для чего он нужен?
PRAS – это аббревиатура от английского Process Risk Assessment System, что на русский транслируется как сертификат непрерывности бизнеса. В отечественной квалификации ему соответствует сертификат СТО 01.064. Получение документа компанией в уважаемой конторе означает, что она способна выполнять свои обязанности в указанный срок, то есть на протяжении года (период действия сертификата).
Получение сертификата PRAS является подтверждением надёжности предприятия, гарантией оказания им услуг в полной мере. Важно, что документ составляется в соответствии с европейскими стандартами, то есть компания, не соответствующая требованиям, получить его просто не сможет.
Организация, владеющая PRAS, выгодно выделится в своей рыночной нише. Сертификат может дать следующие преимущества:
- Возможность привлечения дополнительных инвестиций с целью масштабирования бизнеса;
- Улучшение имиджа компании;
- Повышенная вероятность победы в конкурентных аукционах на тендерных площадках и так далее.
Как получить сертификат PRAS?
Сертифицироваться по СТО 01.064 может любая компания, включая ООО и ИП. Количество официально устроенных сотрудников на процесс не влияет. Прежде всего необходимо подать заявку в центр, аккредитованный на выдачу сертификата. После этого в нём будет проведён аудита документооборота компании, на основании чего будет принято решение о соответствии предприятия-клиента требованиям сертификации. Если всё хорошо, то оформляется договор оказания услуги, и сертификат передаётся в руки счастливому владельцу. Стоимость услуги в Москве составляет 39 тысяч рублей.
На правах рекламы
04 февраля 2023, 13:00
Новый центр общей врачебной практики построят в деревне Судниково Волоколамского округа
04 февраля 2023, 12:30
Экзамены на присвоение статуса спасателя сдали работники ГКУ МО «Мособлпожспас»
04 февраля 2023, 12:00
Волоколамцам рассказали о повышении выплат, предоставляемых Социальным фондом России
04 февраля 2023, 11:18
Волоколамцам напомнили о едином пособии
04 февраля 2023, 09:00
Волоколамцам напомнили о своевременной подаче заявок на замену приборов учета электроэнергии
04 февраля 2023, 08:32
Центральный подмосковный архив рассказал об истории борьбы с раком медиков Московской области
03 февраля 2023, 23:03
Комлесхоз: Не мешайте белкам! У них начинаются брачные игры!