22 февраля 2022, 09:02
Порядка 24 тысяч государственных услуг по земле предоставили в Подмосковье с начала года
Удобно, быстро и безопасно - именно так можно обозначить три основных критерия в работе по предоставлению госуслуг населению в электронном виде.
Вот уже седьмой год в Подмосковье ведётся планомерная работа по цифровизации государственных услуг, в том числе и в сфере имущественно-земельных отношений.
Благодаря тому, что появилась возможность подать заявление в онлайн-режиме, процесс получения госуслуг стал проще, а главное быстрее.
« Оптимизация госуслуг постоянно продолжается, для удобства наших граждан Минмособлимущество обновляет услуги и добавляет новые. Электронные операции по земле - это достаточно востребованная область. И мы видим, что ежегодно количество обращений именно в онлайн-формате увеличивается. Так, с начала 2022 года порядка 24 тысяч государственных услуг по земле предоставили в Подмосковье », - подчеркнула министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.
-
В чем ещё заключается удобство подачи заявлений через портал: в профиле каждой услуги РПГУ МО размещена информация о сроках ее предоставления, перечне необходимых документов, а также административный регламент.
29 января 2023, 20:04
Талисманы для бойцов СВО сделали дети в Подмосковье
29 января 2023, 19:58
Волоколамский гармонист завоевал второе место на областном конкурсе в Твери
29 января 2023, 18:56
Волоколамцам напомнили, что сегодня – Международный день без интернета!
29 января 2023, 18:19
Котам на заметку: предстоящая неделя в Волоколамске будет почти мартовской
29 января 2023, 17:48
30 января в Волоколамском округе ожидаются отключения электричества
29 января 2023, 17:16
18 скверов благоустроят в Подмосковье в 2023 году
29 января 2023, 15:00
Школьников Подмосковья обучат программной разработке