Пассажирам Московской области рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки» | Волоколамск - последние новости

04 февраля 2021, 15:45

Пассажирам Московской области рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»

По всем вопросам, касающимся работы карты «Тройка», пассажиры могут обратиться в компанию «Мострансавто» и портал «Добродел», сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

С 1 февраля в Московской области начали продавать карту «Тройка». Она уже действует на 305 маршрутах «Мострансавто».

«В Подмосковье пассажиры могут обратиться на единую линию связи АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13, официальный канал предприятия в WhatsApp: +7 (499) 277-17-47, интернет-портал "Добродел" и горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры по номеру: 8 (495) 228-19-19», - говорится в сообщении.

В скором времени транспортной картой можно будет рассчитаться и на других маршрутах. Введении «Тройки» будет поэтапным.

Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен на сайте РИАМО.

Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>>