04 февраля 2021, 15:45
Пассажирам Московской области рассказали, куда обращаться по вопросам работы «Тройки»
По всем вопросам, касающимся работы карты «Тройка», пассажиры могут обратиться в компанию «Мострансавто» и портал «Добродел», сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
С 1 февраля в Московской области начали продавать карту «Тройка». Она уже действует на 305 маршрутах «Мострансавто».
«В Подмосковье пассажиры могут обратиться на единую линию связи АО «Мострансавто»: 8 (800) 700-31-13, официальный канал предприятия в WhatsApp: +7 (499) 277-17-47, интернет-портал "Добродел" и горячую линию министерства транспорта и дорожной инфраструктуры по номеру: 8 (495) 228-19-19», - говорится в сообщении.
В скором времени транспортной картой можно будет рассчитаться и на других маршрутах. Введении «Тройки» будет поэтапным.
Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен на сайте РИАМО.
Спецпроект портала mosreg.ru «Транспортные льготы»>>
01 февраля 2023, 18:20
Официального представителя главного туристического конкурса страны выберут в Подмосковье
01 февраля 2023, 17:35
Андрей Воробьев пообщался с пассажирами электрички, идущей от ст. «Лесной городок» до Апрелевки
01 февраля 2023, 17:17
Андрей Воробьев наградил военнослужащих Софринской бригады, принимавших участие в СВО
01 февраля 2023, 16:16
Фильм «Сталинград» покажут 2 февраля в Волоколамске
01 февраля 2023, 15:39
Сотрудники Госавтоинспекции проведут в феврале «сплошные» проверки водителей на состояние опьянения
01 февраля 2023, 12:21
Капитальный ремонт Чисменской школы идёт в графике
01 февраля 2023, 12:09
Пять стел «Населенный пункт воинской доблести» установят в Подмосковье в 2023 году