Операторы системы-112 Московской области приняли более семи тыс. вызовов через приложение

13 апреля 2022, 13:48

Операторы системы-112 Московской области приняли более семи тыс. вызовов через приложение

Операторы системы-112 Московской области приняли более семи тыс. вызовов через приложение

Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и с тех пор продолжает развиваться и совершенствоваться для удобства пользователей, сообщает пресс-служба ГКУ Подмосковья «Центр 112».
На данный момент количество обращений с помощью платформы достигло семи тыс. Чаще всего посредством мобильного приложения «112 МО» пользователи обращаются за помощью медиков и полицейских.
Через приложение системы-112 жители и гости Московской области могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Помимо этого, пользователям доступна функция отслеживания перемещения вызванной бригады скорой помощи и аварийной службы газа на интерактивной карте.
Родителям детей школьного возраста, а также родственникам пенсионеров будет удобна функция «Связанные контакты», позволяющая отслеживать местоположение близких людей. Необходимо лишь внести данные людей, о которых вы беспокоитесь. При этом мобильное приложение должно быть установлено на обоих смартфонах, а отслеживаемый обязательно должен подтвердить запрос о раскрытии своего местоположения. Все функции мобильного приложения «112 МО» абсолютно бесплатны.