11 января 2021, 14:42
Более 2,8 тыс. обращений жителей в соцсетях отработали в Подмосковье за новогодние праздники
С 1 по 10 января 2021 года в Подмосковье отработали 2848 проблемных инцидентов, что на 138% больше, чем в 2020 году, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«Диалог власти и общества в соцсетях привел к увеличению обращений. Люди видят, что их обращения решаются, уровень доверия к такому формату растет», - сказала Звягина в ходе совещания губернатора Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.
По ее словам, больше всего обращений за первые дни января касалось дорог и транспорта (946), благоустройства (633), ЖКХ (529), энергетики (303), экологии (181).
Звягина добавила, что администрации муниципалитетов оперативно реагировали на все обращения и исправляли недочеты.
Бюджет Московской области на 2021–2023 годы: ориентир на стабильность и социальную сферу>>
30 января 2023, 12:03
Определен подрядчик строительства ФАПа в селе Ботово Волоколамского округа
30 января 2023, 11:40
Бизнес-омбудсмен Подмосковья помог в возбуждении уголовного дела по факту кражи имущества предпринимателя
30 января 2023, 11:00
Волоколамцам рассказали, что Социальный фонд России повышает качество услуг
30 января 2023, 10:28
Пройти вакцинацию от COVID-19 в Волоколамском округе можно в передвижном ФАПе
29 января 2023, 20:04
Талисманы для бойцов СВО сделали дети в Подмосковье
29 января 2023, 19:58
Волоколамский гармонист завоевал второе место на областном конкурсе в Твери
29 января 2023, 18:56
Волоколамцам напомнили, что сегодня – Международный день без интернета!