Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 8%

26 мая 2021, 08:33

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Волоколамского округа в Единую диспетчерскую службу Московской области снизилось на 8%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 12 заявок жителей Волоколамского городского округа в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-100%);
- Неисправности входных дверей в подвал (-50%).
А наибольшее количество обращений из муниципального образования (3) поступило в категории «Неисправность герметизации межпанельных швов, стыков стеновых панелей».

« Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы », – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.