Яндекс.Погода

вторник, 4 августа

ясно+12 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Семь заявок от жителей Волоколамска, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция Московской области за неделю

11 дек. 2019 г., 11:56

Просмотры: 2395


«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали неисправности кровельного покрытия, негерметичность системы водоотведения, неработающие вентиляции в квартирах», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

#ГЖИМО

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Волоколамске сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 7 ранее поступивших заявок.

В то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 10 заявок, касавшихся тех же злободневных вопросов. Это на 1 заявку меньше, чем неделю назад.

ЕДС_МО_ЦУР.jpg

#ГЖИМО

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц