Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

пасмурно+3 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Протечки кровли лидируют среди устранённых волоколамскими коммунальщиками проблем в 2020 году

29 дек. 2020 г., 8:09

Просмотры: 211


Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Волоколамского округа в 2020 году

#ГЖИМО

«В 2020 году подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Волоколамского городского округа более 700 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровли – 67 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (63 исполненных заявки);

- нормализация отопления (55);

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (42);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (38).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер.

После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц