Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

облачно с прояснениями+10 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Количество выполненных заявок, поступивших в ЦУР из Волоколамского округа, выросло на 63% по сравнению с 2019 годом

04 июля 2020 г., 8:02

Просмотры: 296


В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Волоколамского округа в первом полугодии 2020 года

#ГЖИМО

«За первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Волоколамского городского округа 326 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- протечки кровли;

- несанкционированные надписи, рисунки, реклама на фасаде МКД;

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков.

 Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Волоколамского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).