Яндекс.Погода

среда, 3 июня

пасмурно+12 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Мособлгаз временно ограничивает предоставление услуг в офисах обслуживания клиентов

29 марта 2020 г., 0:40

Просмотры: 448


В условиях периода пандемии коронавируса Мособлгаз принимает меры по обеспечению безопасности клиентов и сотрудников безопасности

Сотрудники Мособлгаза проинструктированы о мерах безопасности, укомплектованы и используют в своей работе средства индивидуальной защиты, специализированный транспорт проходит дезинфекцию.
В офисах обслуживания клиентов усилены меры безопасности, установлены дополнительные средства обеззараживания воздуха. Тем не менее, учитывая обстановку, с 23 марта Мособлгаз временно ограничивает предоставление услуг в офисах обслуживания клиентов.
Мы убедительно просим жителей перейти на дистанционное получение услуг с использованием Личного кабинета клиента Мособлгаза. Использование личного кабинета – это просто, удобно и, самое главное, в нынешней ситуации, безопасно.
Мы увеличили технические мощности и уверены в надежности системы удаленного обслуживания клиентов.
Если у Вас возникнут вопросы по работе дистанционных сервисов, рекомендуем обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 800 200-24-09

Режим работы горячей линии: Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

Важно! Диспетчерские службы (104, 112), аварийные бригады и оперативный персонал Мособлгаза в условиях повышенных мер безопасности работают круглосуточно в штатном режиме.