Волоколамский край

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

пасмурно+15 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

Вам пришли сразу две квитанции за услуги ЖКХ. Что делать?

15 дек. 2016 г., 19:26

Просмотры: 427


Факты получения абонентами МосОблЕИРЦ двойных квитанций за оплату жилищно-коммунальных услуг зафиксированы недавно в нескольких муниципалитетах Московской области: Пущино, Воскресенске, Озерах, Сергиевом Посаде и Солнечногорске.

«Недобросовестные управляющие компании, не вступив официально в управление жилым фондом и не заключив договоры с ресурсоснабжающими организациями, рассылают жителям квитанции на оплату ЖКУ, фактически действуя вне правового поля», - комментирует ситуацию управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова.

Такая ситуация может возникнуть, если жители многоквартирного дома выбрали новую управляющую компанию, и та, имея на руках только протокол собрания жильцов и не пройдя все установленные законом процедуры, начинает выставлять счета.

Что делать в подобной ситуации?

Первым делом МосОблЕИРЦ рекомендует гражданам обратиться за разъяснениями в местную администрацию, где ведутся реестры управляющих компаний. Во-вторых, нужно обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Чтобы выставлять счета за коммунальные услуги, управляющая компания обязана заключить договор с РСО, поэтому и ресурсники смогу прояснить ситуацию, назвав компанию-контрагента по договору.

Кроме того, граждане могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию Московской области или прокуратуру. Эти надзорные органы всегда смогут проверить легитимность управляющих организаций и оценить, какая действует законно.

«Лучше разобраться в ситуации до того, как будет произведена оплата, - уточняет управляющий директор МосОблЕИРЦ Ольга Роганова. – Если граждане переведут деньги нелегитимной УК, придется потратить время и силы на возврат этих денег и в любом случае оплатить счета законных поставщиков ресурсов и услуг».

Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ