Волоколамский край

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

пасмурно+15 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

Страховое агентство оштрафовано за СМС-рассылку в Подмосковье

06 дек. 2016 г., 4:10

Просмотры: 210


Тинькофф Страхование привлечен к административной ответственности на сумму 200 000 рублей

Московское областное УФАС России оштрафовало АО «Тинькофф Страхование» за рассылку СМС-рекламы, не соответствующей требованиям Закона о рекламе.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, Московским областным УФАС России вынесены постановления о привлечении АО «Тинькофф Страхование» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении общего штрафа в размере 200 000 рублей за распространения СМС-рекламы без предварительного согласия физического лица на ее получение.

Рассматриваемая реклама указывает на возможность воспользоваться страховыми услугами - страхованием КАСКО, здоровья, ВЗР, путешествий и недвижимости, предоставляемыми АО «Тинькофф Страхование», а также содержит сведения об услугах АО «Тинькофф Страхование» обобщенного характера. Такие сведения не носят персонализированного характера, представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.

Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение АО «Тинькофф Страхование» ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе при распространении СМС-рекламы. Данный факт был установлен Комиссией по итогам рассмотрения дела о признании СМС-рекламы, распространяемой АО «Тинькофф Страхование», ненадлежащей.

 

Справочно:

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе»
 распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно части 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.