Волоколамский край

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

суббота, 17 августа

дождь+15 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

ФИНАНСОВЫЙ ЛИКБЕЗ: Что делать, если банкомат не выдал деньги, но списал со счета?

05 дек. 2017 г., 12:43

Просмотры: 629


Ситуация, когда банкомат не выдал деньги, но списал со счета, может произойти с каждым, кто снимает наличные деньги в банкомате

Что делать, когда банкомат при запросе необходимой суммы вернул карту обратно,  прислал sms-уведомление,  что деньги со счета успешно списаны,  но ни чека, ни денег не выдал?

В первую очередь, не надо пробовать повторно снять деньги, если первая попытка была неудачной. Проверьте состояние счета своей карты, например, через мобильное приложение.  Обязательно позвоните в Круглосуточную службу  поддержки клиентов банка, который выдал карту, и расскажите специалисту свою ситуацию. Номер телефона Центра обычно указан на оборотной стороне карты и на банкомате.  После звонка специалист банка проверит информацию на достоверность. Также необходимо написать заявление в офисе банка. В случае положительного решения  деньги  вернутся на счет.  Если подобная ситуация произошла в банкоматах банков-партнеров,  необходимо связаться по телефону с колл-центром банка-партнера. Номер телефона указан на экране банкомата или на самом банкомате. Для того, чтобы оперативно решать проблемы с картой, держите всегда при себе свои паспортные данные, номер карты и телефон банка-эмитента. Также необходимо помнить кодовое слово, которое может запросить специалист службы поддержки. 

Александра Васюкова, региональный управляющий Дополнительным офисом «Волоколамский» банка «Возрождение»

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц