Яндекс.Погода

пятница, 5 марта

облачно с прояснениями-3 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Столицу – в объезд по ЦКАДу

28 дек. 2020 г., 12:58

Просмотры: 1364


Количество автомобилей в Подмосковье растёт с каждым годом. И это не только наши – местные, но и транзитные грузовики, которые везут множество товаров из западной части нашей страны в восточную. И вся эта нагрузка ложится на и без того перегруженный МКАД да на бетонное кольцо, которое когда-то задумывалось как технологическая трасса военных, а потому критериям автострады ну никак не соответствует.

Потому и появился ЦКАД - самый масштабный проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Развитая транспортная сеть обеспечивает рост экономики - рядом появляются дома, склады, новые предприятия, и удобство жителей - ведь добраться по нужному адресу можно гораздо быстрее.

Сегодня Андрей Воробьёв вместе с Маратом Хуснуллиным, Игорем Левитиным и Вячеславом Петушенко запустили движение по новым участкам ЦКАД, строящейся по поручению Владимира Путина. Кольцо замкнется уже в будущем году.

Машины поехали по новым участкам Большого кольца, общей протяженностью почти 170 км:

23,8 км на ЦКАД-1;

7 км ЦКАД 3-5;

96,8 км ЦКАД-4;

41,4 км на ЦКАД-5.

ЦКАД_схема.jpg

«Мы и дальше будем развивать Подмосковье. Мы его очень любим, и я уверен, что эта магистраль даст дополнительный импульс развитию экономики, внесёт свой вклад в экологию, и просто сделает нашу жизнь комфортной и удобной», - подчеркнул Андрей Воробьёв.

«ЦКАД - это проект мирового уровня. Чтобы построить такую дорогу, надо пересечь огромное количество путепроводов, инженерных магистральных инфраструктур, учесть все населенные пункты, интересы жителей, землепользователей.

Я хочу сказать, что это событие случилось исключительно потому что поддержали Президент и Председатель Правительства. Также хочу сказать огромное спасибо Андрею Юрьевичу Воробьеву в первую очередь, потому что именно МО, по основной территории которой проходит ЦКАД, сделала огромный вклад в то, чтобы этот проект состоялся», - добавил Марат Хуснуллин.  

Владимир, житель Волоколамска, дальнобойщик:

- Ездить за Москву, на восток – просто беда. На МКАД нам, большегрузам, можно только по выходным. А значит – стой, жди или пробирайся на свой страх и риск по узкой «бетонке». А с зимними неожиданностями – вообще «русская рулетка». Видел проект ЦКАДа – дорога должна разгрузить грузовой поток. И грузы быстрее доставлять будем, и времени на семью и детей останется больше.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц