Яндекс.Погода

пятница, 7 августа

облачно с прояснениями+18 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Регистрация транспортных средств инвалидов максимально упрощена

11 июля 2020 г., 12:04

Просмотры: 425


ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан, что подать заявление о внесении сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) можно через «Личный кабинет инвалида» на сайте ФРИ или через личный кабинет на портале госуслуг

Для подачи заявления  необходимо пройти регистрацию и иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. При входе в личный кабинет следует использовать свой логин и пароль. После того, как откроется страница сайта, нужно выбрать раздел «Услуги».

На следующей странице следует выбрать вкладку «Органы власти», а затем из перечня государственных учреждений выбрать «ПФР». После выбора ведомства откроется страница со списком услуг, которые предоставляет Пенсионный фонд.

Из списка услуг нужно выбрать «Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе Федеральный реестр инвалидов».

Чтобы активировать услугу и заполнить все необходимые электронные документы, на открывшейся странице нужно  нажать кнопку на синем поле «Получить услугу».

Далее следует заполнить форму заявления. В заявлении указываются сведения об инвалиде: личные данные (ФИО), СНИЛС (заполняется системой автоматически). Все указанные сведения должны соответствовать паспортным данным. Затем указываются сведения о транспортном средстве: номер ТС, марка и (или)  модель ТС.

Далее заполняется раздел «Период эксплуатации транспортного средства». После заполнения всех разделов нужно нажать активную кнопку «Подать заявление».

Данные будут внесены в реестр в течение 15 минут.

Результат подачи заявления отразится в личном кабинете. Аналогичный алгоритм подачи заявления действует  на сайте «Федеральный реестр инвалидов».

Чтобы подать заявление через личный кабинет в Федеральной государственной информационной системе «ФРИ»-https://sfri.ru/, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись  в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале госуслуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале госуслуг, при входе в личный кабинет на сайте ФРИ ему необходимо использовать свой логин и пароль.

В личном кабинете следует выбрать услугу «Подать заявление на регистрацию ТС инвалида». Далее откроется форма для внесения личных данных и информации об автомобиле. После заполнения заявления необходимо нажать кнопку «Добавить ТС». Чтобы проверить, появился ли  автомобиль в реестре, следует  выбрать вкладку «Прочие сервисы» и нажать кнопку «список ТС инвалида». Для внесения изменений необходимо выбрать функцию «Государственные и муниципальные услуги в электронном виде». Обращаем внимание, что доступ к личному кабинету инвалида осуществляется не только с компьютера, но и с мобильного телефона. Специально для удобства граждан с инвалидностью разработано приложение «ФГИС ФРИ».

Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание граждан, что «прием заявлений о внесении сведений в реестр в клиентских службах территориальных органов ПФР не осуществляется, так как законодательством не предусмотрена эта услуга. При отсутствии возможности подачи заявления в электронном виде, граждане могут обратиться за данной услугой в МФЦ».

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц