Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно0 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Строительство новых школ продолжается

25 мая 2020 г., 12:59

Просмотры: 1454


18 мая вице-губернатор Московской области Игорь Тресков посетил с рабочим визитом Волоколамский городской округ: он осмотрел два важнейших образовательных объекта – строящиеся школы на 825 и 550 мест, где на этой неделе возобновились строительные работы

Совместно с главой Волоколамского округа Михаилом Сылкой и заместителем главы Натальей Козловой вице-губернатор проверил не только ход строительства, но и соблюдение всех санитарно-эпидемиологических норм и всех необходимых утверждённых стандартов, предъявляемых к строительным объектам в период пандемии.

Первой посетили строящуюся школу на 825 мест, которая находится на 2-ом Шаховском проезде. Строительство школы идёт в хорошем темпе, отставание по срокам минимальное.

 Далее посетили будущую школу на 550 мест в фабричном микрорайоне.

 В связи с введением режима самоизоляции и ограничением деятельности большинства организаций, строительство школ было приостановлено. Напомним, что до объявления пандемии работы по строительству школы на 825 мест шли с опережением плана, поэтому отставание по срокам на данный момент минимальное. Однако, строительство школы № 3 шло в соответствии с планом и сейчас наблюдается незначительные отставание по срокам.

Школа 825.jpg

Учитывая все обстоятельства, вице-губернатор рекомендовал подрядчику ускорить темп работ, увеличив число рабочих. Подрядчик принял во внимание замечания и гарантировал, что уже в ближайшее время бригада работников будет доукомплектована.

Не обошлось и без критических замечаний: в ходе обхода строящихся объектов были зафиксированы незначительные нарушения. Строителям было рекомендовано ужесточить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических норм, для чего за площадкой был закреплён стюард от администрации.

Выполнение рекомендаций, полученных от вице-губернатора Подмосковья, было подтверждено при повторной проверке этих объектов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*