Яндекс.Погода

суббота, 11 июля

облачно с прояснениями+23 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Вернуть онлайн-покупку за три шага

27 мая 2020 г., 15:52

Просмотры: 180


Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья могут оформить возврат товара за 3 шага

Услуга по упрощённому возврату товаров для онлайн-покупателей стала доступна с конца прошлого года. Уже тогда клиенты Почты России оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. За 2020 год сервисом уже воспользовалось более 12 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.

 Почта России продолжает развивать цифровые услуги, принимая во внимание потребности своих клиентов. Один из сервисов, отвечающих запросам клиентов и партнёров крупнейшего в стране логиста, – «Лёгкий возврат». Услуга позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары, а продавцам получать их в любом почтовом отделении Москвы и области. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, если тот подключён к услуге «Легкий возврат» https://otpravka.pochta.ru/.

«Интернет-магазину необходимо заключить с Почтой России договор, который, кстати, теперь возможно оформить по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин получает возможность создания уникального трек-номера возвратного отправления. Этот трек-номер передаётся покупателю, и в случае возврата товара интернет-продавец может получить его обратно в любом отделении Почты России», - рассказал директор макрорегиона Москва Дмитрий Адушев.

С начала 2020 года покупатели чаще всего возвращали не подошедшие по размеру одежду и обувь, также оформляли возврат электронной техники, спортивного инвентаря, косметики.

Для возврата заказа покупателю нужен только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Время оформления возврата сократилось, так как заполнять бланк в почтовом отделении не нужно. Возврат осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров и в установленные законом сроки.

«Покупатель для возврата товара в интернет-магазин делает всего три шага: получает от интернет-магазина трек-номер, упаковывает возврат и относит отправление в ближайшее почтовое отделение. Важно, что платить при этом за отправление не надо. Максимальный вес отправления на возврат - 20 кг», - добавил Дмитрий Адушев.