Волоколамский край

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

понедельник, 27 мая

облачно с прояснениями+19 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

Москвичи начали общаться через «Умные» домофоны «Ростелекома»

03 нояб. 2018 г., 16:00

Просмотры: 128


«Ростелеком» запустил пилотный проект по внедрению «умных» домофонов в Москве. Эта услуга позволит жителям даже вне дома узнавать о желающих попасть к ним в гости

Отвечать на звонки можно не только с панели в квартире или домашнего телефона, но также со смартфона или планшета. Сервис поможет увидеть гостя с помощью камеры высокого разрешения и, в случае необходимости, вызвать экстренную службу 112.

Пользоваться мобильным приложением могут все члены семьи: переадресацию звонков с «Умного домофона» можно настроить сразу на несколько номеров – как на стационарные, так и мобильные. Если дома никого не оказалось, система сама отправит на смартфон пользователя видеовызов, и абонент, поговорив с гостем, решит: открывать дверь со своего гаджета или нет.

Антон Годовиков, заместитель ди⁠ректора МРФ «Центр» – ди⁠ректор по работе с массовым сегментом:

«Наша новая домофонная система – это современное цифровое решение для безопасности и удобства жителей дома. Одна из основных целей создания пилотной зоны – проверить работоспособность системы и понять степень нагрузки на каждый сервис. В первом полугодии 2019 года «Ростелеком» планирует представить рынку готовое цифровое решение, которое, уверен, станет привычным атрибутом современного дома. Ведь «Умный домофон» – это действительно удобно! Мы 95% времени держим телефон под рукой: даже когда спим, он рядом. Теперь никто не пропустит прихода гостей и не будет сломя голову бежать к двери, чтобы ответить на вызов из подъезда».

В подъездное устройство «Умного домофона» встроены микрофон, динамик и клавиатура для вызова абонентов и экстренных служб «Системы 112». Внешний блок оборудован видеокамерой с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видеть как гостятак и прилегающую территорию. Сервис легко управляется из Личного кабинета: можно настроить переадресацию вызовов на домашний или мобильный телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. Настройка услуги не требует покупки дополнительного оборудования – всё необходимое предоставит «Ростелеком».