Волоколамский край

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

четверг, 27 июня

пасмурно+15 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

Москвичи начали общаться через «умные» домофоны

31 окт. 2018 г., 14:55

Просмотры: 115


«Ростелеком» запустил пилотный проект по внедрению «умных» домофонов в Москве

Эта услуга позволит жителям даже вне домаузнавать о желающих попасть к ним в гости. Отвечать на звонки можно не только с панели в квартире или домашнего телефона, но также со смартфона или планшета. Сервис поможет увидеть гостя с помощью камеры высокого разрешения и, в случае необходимости, вызвать экстренную службу 112.

Пользоваться мобильным приложением могут все члены семьи: переадресацию звонков с «Умного домофона» можно настроить сразу на несколько номеров – как на стационарные, так и мобильные. Если дома никого не оказалось, система сама отправит на смартфон пользователя видеовызов, и абонент,поговорив с гостем, решит: открывать дверь со своего гаджета или нет.

Антон Годовиков, заместитель директора МРФ «Центр» – директор по работе с массовым сегментом:

«Наша новаядомофонная система – это современное цифровое решение для безопасности и удобства жителей дома. Одна из основных целей создания пилотной зоны– проверить работоспособностьсистемы и понять степень нагрузки на каждый сервис. В первом полугодии 2019 года«Ростелеком» планирует представить рынку готовое цифровое решение, которое, уверен, станет привычным атрибутом современного дома. Ведь «Умный домофон» – это действительно удобно! Мы 95% времени держим телефон под рукой: даже когда спим, он рядом. Теперь никто не пропустит прихода гостей и не будет сломя голову бежать к двери, чтобы ответить на вызов из подъезда».

В подъездное устройство «Умного домофона» встроены микрофон, динамик иклавиатура для вызова абонентов и экстренных служб«Системы 112». Внешний блокоборудован видеокамерой с инфракрасной подсветкой, которая позволяет видетькак гостя, так и прилегающую территорию. Сервис легко управляется из Личного кабинета: можно настроить переадресацию вызовов на домашний или мобильный телефон, установить режим «не беспокоить» или назначить гостевой код доступа. Настройка услуги не требует покупки дополнительного оборудования – всё необходимое предоставит «Ростелеком».

 

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области.

                                                                              * * *                                                    

ПАО «Ростелеком»национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

«Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10 млн зрителей платного ТВ, из которых более половины смотрят уникальное «Интерактивное ТВ», более 1 млн пользователей мобильной связи.

В портфолио компании самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участияв приоритетной национальной программе «Цифровая экономика».

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства FitchRatings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.