Яндекс.Погода

вторник, 4 августа

ясно+12 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Пассажиры бизнес-класса «Аэрофлота» попробуют «Онегина», но не от Пушкина

10 дек. 2019 г., 10:52

Просмотры: 2537


Пассажирам бизнес-класса «Аэрофлота» предложат попробовать алкогольную классику

Группа компаний Simple и «Аэрофлот» объявляют о расширении сотрудничества: с осени 2019 года для пассажиров бизнес-класса авиакомпании доступна водка «Онегин», собственный бренд компании Simple. В ближайшие два года водка будет представлена в бизнес-классе всех внутренних и международных рейсов «Аэрофлота».

Два лидера рынка являются давними партнерами: более 10 лет на борту «Аэрофлота» были представлены коньяк Hine и Frapin, Graham's, шампанское Lanson и Louis Roederer.

Водка «Онегин» изначально создавалась как гастрономический напиток и является идеальным сопровождением почти для любых блюд, она освежает рецепторы и помогает воспринимать вкус пищи ярче, благодаря чему является изысканным дополнением к меню бизнес-класса, которое традиционно разрабатывают лучшие авиационные шеф-повара.

«Водка считается традиционным русским напитком, поэтому для сотрудничества мы выбрали российскую авиакомпанию, – отметил основатель и генеральный директор группы компаний Simple Максим Каширин. – В 2016 году, создавая свою водку, мы хотели универсализировать портфель брендов Simple, а сейчас благодаря «Онегину» у нас есть возможность предложить пассажирам бизнес-класса практически все категории премиальных продуктов».

Особо проницательные пассажиры смогут найти для себя символическую связь между водкой «Онегин» и рейсами «Аэрофлота»: пассажиры, вылетающие бизнес-классом из Шереметьева, который получил второе название в честь величайшего русского писателя Александра Пушкина, смогут заказать водку, которая носит имя героя его романа – «Онегин».

 

Дополнительная информация:

Валерия Якушина, +7 926 137-75-05

yakushina@main-pr.com

Николай Антропов

nantropov@simple.ru

 

О группе компаний Simple

Группа компаний Simple – один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 5000 вин из 42 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков, минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров.

Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой этногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят онлайн-витрина

SimpleWine, винные рестораны Grand Cru и SimpleWine&Kitchen, издательство Simple Wine News и школа вина «Энотрия».

Сервис – одна из ключевых компетенций компании. Для частных и корпоративных клиентов менеджеры Simple готовы подобрать напитки для любого случая, от крупных мероприятий до подарков для родных и близких, организовывают интересные и профессиональные дегустации, составляют частные коллекции, строят погреба. Клиентам b2b направления профессионалы Simple всегда готовы оказать помощь в составлении винных и барных карт, обучении персонала, проведении всесторонних консультаций в области продаж и винного маркетинга.

 

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц