Сейчас в эфире
Первое Подмосковное радио - "Радио-1"
07 июня 2019 г., 0:08
Просмотры: 7605
На сегодняшний день Система-112 Подмосковья является самой масштабной на территории Российской Федерации. В её работе задействовано более 3600 специалистов.
С начала эксплуатации операторами Системы-112 принято более 30,6 миллиона вызовов от жителей и гостей Подмосковья.
По статистике, 70% из общего числа обращений в Системе-112 приходится на скорую медицинскую помощь.
Количество вызовов с «доездом» до пациента менее чем за 20 минут увеличилось с 75% до 96%.
Андрей ВОРОБЬЁВ, губернатор Московской области:
- Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени. Самое большое количество запросов именно по их местонахождению.
За 5 лет в Подмосковье закуплено около 500 новых карет скорой помощи. В 2019 году планируется приобрести еще 90.
С 1 июня 2019 года в Системе-112 Московской области запущен новый CMC-сервис по оповещению о времени приезда скорой медицинской помощи.
Теперь волоколамцы, как и все жители и гости Подмосковья, обратившиеся за скорой медицинской помощью по единому номеру вызова экстренных служб «112», будут получать СМС-сообщения с указанием времени выезда и приезда «скорой». При обращении на единый номер службы спасения «112» с мобильного телефона, заявителям будут приходить СМС-сообщения: «Вызов 03 принят в …. часов. Категория экстренный/неотложный. Доезд до …. минут», «Бригада 03 выехала. Прибытие через … минут», «Бригада прибыла на место вызова».
Жители городского округа Красногорск в рамках пилотного проекта уже успели оценить новый сервис - более чем на 30% снизилось количество повторных вызовов по уточнению местонахождения бригады скорой помощи.
Также заявители, обратившиеся за помощью на номер 112, могут через Мобильное приложение Системы-112 отслеживать маршрут и скорость машины «скорой» в онлайн-режиме. Для этого надо нажать значок «Машина скорой помощи» в приложении (внизу слева) и ввести номер телефона, с которого поступил вызов. Информация отобразится на интерактивной карте.
В регионе более 700 карет скорой помощи (из них 500 новых), этого достаточно, чтобы соблюдать нормативы доезда. Но «скорая» может попасть в пробку или простоять на закрытом железнодорожном переезде. Приложение, на котором можно видеть, где застряла машина с красным крестом, придется по вкусу всем нетерпеливым абонентам.
Мобильное приложение Системы-112 работает с июля 2017 года. А год назад в обновленной версии появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка. В этом случае Система-112 сама устанавливает местонахождение абонента по интерактивной карте. Также приложение может подсказать, как добраться до ближайшей больницы или травмпункта.
Инна Сомова, мама пятилетнего Артура:
- В начале июня по совету своей знакомой установила мобильное приложение 112. Пока не было необходимости им воспользоваться, я и знать не знала, как оно работает. Недавно у сына поднялась высокая температура и пришлось вызвать скорую помощь. Видимо из-за того, что я очень переживала за своего ребенка, мне казалось, что «скорая» едет очень долго. Вспомнила, что у меня есть приложение, и решила отследить маршрут. Оказалось, я паниковала зря, и машина будет с минуты на минуту. Это приложение идеально для таких переживающих мам, как я.
Феликс Сафронов, дачник:
- Это приложение особенно удобно для дачников или тех, кто приезжает в другой район Московской области и не знает номеров местных служб. Набираешь «112» и тебя автоматически соединяют с кем нужно. Причем, довольно быстро! К тому же номер бесплатный, что особенно нам, пенсионерам, удобно.