Волоколамский край

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

среда, 18 сентября

пасмурно+6 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

Добрые дела Солнечногорска

14 нояб. 2018 г., 8:00

Просмотры: 206


Губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв в Солнечногорске 9 ноября провел встречу с активными, «продвинутыми» пользователями портала «Добродел» и выслушал их предложения по улучшению работы системы

Также Андрей Юрьевич проверил лучший в Солнечногорске многофункциональный центр.

Вячеслав ЛАДОГИН

Приглашение на встречу с губернатором получили жители Подмосковья, которые оставляли больше всего сообщений на портале «Добродел», указывали конкретные проблемы и прикладывали фото в качестве наглядного примера.

ЧТОБЫ ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ

«Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, взаимодействие рядового жителя и власти было абсолютно прозрачно и предсказуемо, чтобы проблемы, которые существуют в подъезде, во дворе, в городе, мы могли видеть и оперативно решать, – сказал Андрей Воробьёв. – Важно, чтобы система дальше нарабатывала свой авторитет. Мы делаем её интерактивной, проводим голосования и по дорогам, и по благоустройству дворов, и по ремонту подъездов».

На встрече приглашённые жители Подмосковья поблагодарили губернатора за создание сервиса «Добродел» и предложили пути его дальнейшего совершенствования. Например, Олеся Тищенко, председатель Совета многоквартирного дома из Солнечногорского района, предположила, что если бы сообщения оставлялись под настоящими именами пользователей, а не под никами, эффективность работы по обращениям повысилась: «Когда поступают предложения на «Добродел», хотелось бы личного взаимодействия с этими людьми. Это нужно, для обратной связи, чтобы обращения были не анонимными».

ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ В ОЧЕРЕДИ

Андрей Воробьёв проверил работу многофункционального центра в Солнечногорском районе, который входит в десятку лучших МФЦ в Подмосковье. Рейтинг учитывает количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу центра.

В Солнечногорске МФЦ открылся в декабре 2014 года. За время работы центра количество окон для обслуживания физических лиц увеличили с 12 до 28. Юрлица обсуживают три дополнительных специалиста. Отдельный кабинет предусмотрен для маломобильных групп граждан. Сегодня МФЦ в Солнечногорске оказывает порядка 390 услуг. В очереди не приходится ждать дольше 4-х минут при нормативе в 12,5. Льготники могут вызвать специалиста на дом. Согласно региональному стандарту, организованы электронная очередь, терминалы оплаты госпошлин, комната матери и ребёнка, детский уголок.

ПОДМОСКОВНЫЕ МФЦ

В настоящее время на территории Московской области действуют 400 отделений МФЦ, где работают 5777 человек. Каждый год обрабатывается 20 миллионов обращений, оказывается в среднем более 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Самые популярные из них – регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрационный учёт граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, регистрация в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Более 80 услуг МФЦ оказывают в электронном виде. В Подмосковье каждый центр должен соответствовать 100 требованиям.

Самые эффективные центры находятся в Балашихе, Домодедово, Ликино-Дулёво, Орехово-Зуево и Фрязино. В 2018 году открыто семь новых многофункциональных центров в городских округах Королёв, Люберцы, Павловский Посад, Богородский, а также Дмитровском, Одинцовском, Сергиево-Посадском муниципальных районах. До конца года откроют ещё 12 офисов МФЦ, где появится 700 рабочих мест.

  • 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг оказывается населению
  • 400 отделений МФЦ работает в Московской области

Андрей ВОРОБЬЁВ, губернатор Московской области:

В МФЦ приходит огромное количество людей за оказанием разных государственных и муниципальных услуг. Это важная часть нашей работы, её нужно дальше совершенствовать. Необходимо оцифровывать услуги, их исполнение должно вовремя производиться, на высоком уровне должно быть взаимодействие с федеральными органами власти.