Яндекс.Погода

среда, 25 ноября

пасмурно0 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Маршрут выходного дня — это тренд сегодняшнего времени

19 дек. 2019 г., 15:00

Просмотры: 1689


Восемнадцатого декабря вице-губернатор Московской области Наталья Виртуозова открыла в Красногорске конференцию «Туризм как экономика впечатлений»

Были подведены итоги реализации программ, направленных на повышение привлекательности туристического потенциала Подмосковья.

«Сегодня мы только вместе — инвесторы, чиновники, энтузиасты, директора музеев и усадеб — можем достичь успеха. Результат, к которому мы все стремимся, — привлечение туристического потока в область. Это создаст новые рабочие места, у жителей появится возможность больше путешествовать и получать впечатления от нашего региона», — сказала Виртуозова.

Для повышения туристической привлекательности в Московской области разработаны программы «Лето в Подмосковье» и «Зима в Подмосковье». По данным Market Guide рост турпотока в зимнем сезоне составит 30%, регион посетят 20 миллионов человек.

«Мы приглашаем всех в Истру 6-8 января на рождественские гуляния. Можно посетить монастырь и наш прекрасный музей, где проходят выставки "Цвет. 90 шедевров из музеев Подмосковья" и "Шагал: между небом и землей", — сказала руководитель Комитета по туризму Московской области в ранге министра Наталья Галкина. — Закончится "Зима в Подмосковье" масштабной Масленицей в усадьбе "Архангельское". Вся информация — на welcome.mosreg.ru».

В Подмосковье подготовлено около 130 лыжных трасс, 9 катков с искусственным льдом, более 90 ярмарок. Посетителей ждут парки и горнолыжные курорты, театральные премьеры и спортивные мероприятия. В регионе появляются новые гостиницы и рестораны.

«Мы оказываем имущественные и финансовые меры поддержки инвесторам, стараемся быстро решать вопросы, связанные с документацией, — сказала министр инвестиций и инноваций Московской области Наталья Егорова. — С января в ЦУРе откроется новый бокс — "Турбизнес". Можно будет прийти или обратиться по телефону, и вам, например, подберут участок для строительства объектов, производства».

В конференции участвовали также представители бизнес-школы «Сколково».

«Маршрут выходного дня — это тренд сегодняшнего времени. Его игнорировать нельзя, его нужно систематизировать и прагматично к нему подойти. Я вижу огромный потенциал во всем, что связано с туризмом в Московской области», — подытожил профессор по маркетингу бизнес-школы «Сколково» Виктор Шкипин.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*