Яндекс.Погода

среда, 21 октября

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Просрочка, грубость и ценники: как вести себя в магазине

30 сент. 2020 г., 8:03

Просмотры: 1148


Руководство к действию: как покупателю отстаивать свои права

Ежедневно каждый из нас покупает товары. Но иногда, к сожалению, мы находим нарушения в работе магазинов. Что делать в таких ситуациях?

Обнаружили просроченный или некачественный товар

Никто из нас не застрахован от такой ситуации. В супермаркетах продукты с истекающим сроком годности обычно ставят на видное место, а потом могут забыть вовремя убрать. Что делать?

Всегда проверяйте срок годности и качество товара! Требуйте убрать просрочку с полки. Если проблема возникла уже после оплаты, попросите вернуть деньги или заменить продукт на аналогичный качественный. Магазин, как правило, идет навстречу.

Если решить вопрос не удается:

Администратор.png

вызовите администратора, он должен Вам помочь

Книга жалоб.png

оставьте жалобу директору, ответ придет течение 5 дней

Звонок.png

обратитесь к представителю компании в соцсетях или на горячую линию Роспотребнадзора

Чек.png

Цена в чеке не совпала с ценником

Распространенная ситуация: в чеке на кассе пробивают больше, чем указано на ценнике в торговом зале. Как поступить:

требуйте продать товар по цене, указанной на ценнике;

пригласите управляющего и повторите просьбу;

 оставьте директору жалобу, он обязан ответить на нее в течение 5 дней;

напишите представителю компании в соцсетях, мессенджере или обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора.

Грубость.png

Персонал магазина некорректно себя ведет

Практически каждый из нас сталкивался с грубостью персонала в сфере услуг и розничной торговли. Но многие боятся отстаивать свои интересы или просто не знают, что делать дальше. Если персонал ведет себя некорректно:

 вежливо сделайте замечание;

 если это не помогло, пригласите администратора магазина и изложите суть проблемы;

 оставьте жалобу директору, он обязан ответить на нее в течение 5 дней;

 в крайнем случай напишите представителю компании в соцсетях или обратитесь на горячую линию Роспотребнадзора.

При обращении к руководству магазина или в Роспотребнадзор будьте готовы:

 подробно изложить суть претензии;

указать адрес магазина, дату и время его посещения, контактный телефон для связи.

Фото- и видеоматериалы помогут подтвердить Вашу правоту.

Горячая линия Роспотребнадзора: 8 (800) 222-13-60

РПН в соцсетях: Facebook, Twitter, Instagram,  ВКонтакте, Одноклассники