Яндекс.Погода

суббота, 27 ноября

пасмурно+2 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Как жителям Волоколамского округа не попасться на удочку телефонных мошенников?

17 окт. 2021 г., 12:28

Просмотры: 29


Каждый шестой россиянин пострадал от телефонных мошенников

Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в эфире YouTube-канала Соловьев Live назвал украинский Днепр «столицей» телефонного мошенничества, где действуют около 150 call-центров, которых в прошлом году было около тысячи. Хотя подобные центры существуют во многих городах Украины. 

В среднем клиентам «Сбера» поступает 3–7 тыс. звонков в день, иногда их число доходит до 10 тыс.

«50% граждан вообще не берут телефон по разным причинам и не отвечают на такие звонки, но с 1% граждан  все-таки удается переговорить», — добавил Кузнецов.

По оценкам Сбербанка, телефонные мошенники ежемесячно крадут со счетов россиян в банках 3,5–5 миллиардов рублей.

Журналист СТРАНА.ua устроился на работу в колл-центр мошенников, которые разводят клиентов российских банков.

Помимо прочего ему там выдали специальную методичку с советами, как правильно «разводить лохов»  – смотрите ниже:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Для нормальных людей тоже полезно ее изучить, чтоб не стать жертвами.

Несколько цитат.

«Если лох задаёт вопросы по смс отвечаем: это смс не от службы безопасности, так как я сотрудник техотдела. После заполнения заявки будем переводить вас на сотрудника безопасности».

«Нельзя чтоб человек звонил третьим лицам у которых находится карта и узнавал у них за перевод о котором мы его спрашивали вначале, так как его могут раздуплить».

«Очень важно, чтобы вы верили и вкладывали душу в то, что вы говорите. С людьми нужно найти контакт, расположить к себе. Не ругайтесь с людьми, они нам ничего не должны! Соблюдайте нейтралитет, когда слышите огромные суммы или же маленькие суммы».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц