Волоколамский край

Онлайн
трансляция

Яндекс.Погода

воскресенье, 16 декабря

ясно-11 °C

Сейчас в эфире

Первое Подмосковное радио - "Радио-1"

Онлайн трансляция

5 вопросов чиновнику

18 авг. 2018 г., 12:00

Просмотры: 395


Отвечает министр имущественных отношений Московской области Андрей АВЕРКИЕВ

– В области проходит кампания по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированной недвижимости. Что представляет собой эта акция?

– Проект стартовал осенью 2016 года. Путем наложения данных аэрофотосъемки и баз Федеральной налоговой службы и Росреестра мы выявили более 900 тыс. незарегистрированных зданий и сооружений. И составили реестр, в который вошли около 400 тыс. земельных участков с этими объектами. Во всех муниципалитетах созданы рабочие группы, в которые входят представители Минмособлимущества, администрации, налоговой службы, Росреестра, муниципального земельного контроля и полиции, для работы с собственниками таких объектов.

– Почему важно вовлекать в налоговый оборот объекты недвижимости?

– Без оформления собственности невозможны операции с недвижимостью – сдача в аренду, продажа, страхование, использование имущества для получения ссуд. Кроме того, владельцы объектов обязаны платить имущественный налог. Эти средства поступают в муниципальные бюджеты и расходуются в том числе на благоустройство и социальные нужды жителей территории.

 – В Подмосковье проводят аудиторскую проверку муниципальных унитарных предприятий (МУП). Какие результаты дает эта работа?

– Чтобы снизить риски банкротства крупных предприятий с выручкой более 100 млн руб., мы проводим аудит их деятельности. Таких предприятий в области 176, аудит проведен по 77, при этом в 62 предприятиях не выявлено нарушений, а по бухгалтерской отчетности 15 МУПов у аудиторов были замечания.

– Все ли услуги земельно-имущественного комплекса сегодня можно получить в электронном виде?

– Сейчас на региональный портал госуслуг (РПГУ) выведено 26 услуг земельно-имущественного комплекса. В августе прекратится подача заявлений на услуги через МФЦ. Это можно будет сделать только через портал. Ответ придет в течение 15 дней.

– Как получить услугу в электронном виде, если нет доступа к интернету?

– Для таких случаев в МФЦ специально создано оборудованное место. Заявитель может воспользоваться компьютером для подачи заявления через РПГУ, а в случае затруднений ему помогут сотрудники МФЦ.